Sunday, June 04, 2006

В ожидании каникул

Что-то в последнее время трудно пишется... Я с нетерпением жду когда закончится школа и начнутся летние каникулы. К сожалению, здесь каникулы начинаются только в июле и заканчиваются в августе. Но, и это каникулами не назовешь. Весь июль расписан - то уроки плавания, то футбол, то музыка. Всюду надо развозить, забирать, готовить завтраки и обеды с собой. С каким наслаждением я вспоминаю те года, когда родители отправляли нас в пионерские лагеря. Там за нами смотрели, воспитывали, кормили, заставляли спать после обеда (какой ужас это был для нас тогда...) Ах, если бы, хотябы на пару недель в такой лагерь моих мальчишек отправить!!! Вот это были бы КАНИКУЛЫ! "Космос", "Юбилейный", "Строитель" или как мы его звали тогда "Сковородка" - это самые запомнившиеся названия лагерей, в которых я бывала.



В таких юртах жили многие первостроители города (юрта сохранилась на территории бывшего пионерского лагеря “Строитель”)

И даже мне довелось пожить в такой юрте. Самый первый раз в пионерском лагере, наш самый младший отряд, в количестве примерно 20 человек, был заселен в одну из таких (теперь уже исторических) юрт. "Удобства" были на улице, а также я помню что там было темно и сыро. Был это 1975 год!

No comments: